суббота, 23 марта 2013 г.

Постоянный поиск пути

У меня очередной сложный этап. Этап поиска себя и Пути. И это, наверное, нормально.
Путь, к сожалению, не выложен жёлтым кирпичём и даже хлебными крошками. Приходится искать, экспериментировать, находить и идти дальше.

Не так давно читал Левашова. Пишет(то есть писал) он, конечно, ужасно, но кое-что полезное в его книгах есть, несмотря на то, что его высказывания, порой, противоречат друг другу. Не буду его критиковать, в конце концов после того, как он продемонстрировал телекинез, вопросы к нему отпали и я принял на веру, что большая часть из того, что он пишет, правда. 

Понравилась мысль о том, что человечество пришло из космоса. Пришло высокоразвитым, но по каким-то причинам то ли возможности нам прикрыли, то ли мы сами деградировали - уже неясно. Но не суть. Я рассудил, что этот вариант имеет право на существование потому, что он не противоречит ни одной из существующих теорий появления человека.

Если Бог создал землю за 7 дней, то нигде не уточняется, что он создал именно ту землю, на которой мы сейчас живём, за 7 дней.

Если апеллировать к теории эволюции, то что мешало человеку эволюционировать на другой планете?

А учитывая тот факт, что мы уже научились летать в космос, то не исключено, что лет через 300-400 сможем строить корабли, которые будут проноситься сквозь пространство и время на огромные, по сегодняшним меркам, расстояния. Стало быть, появившаяся жизнь на другой планете (неважно, каким образом она появилась), могла в конце концов "переехать" сюда. 

Наверное найдётся множество противников такой теории, но по мне эта ничем не хуже всех остальных. По крайней мере также имеет право на существование. 

Ну так вот, дело в том, что подход Левашова даёт не противоречит базе космоэнергетики, но открывает одни дополнительные горизонты, закрывая другие. Такая вот печаль. Хотя не факт, что закрывает. Может просто не до конца объяснил идею...

В любом случае, в очередной раз понимаешь, что надо много работать, много искать, развиваться, развиваться, развиваться. Таков уж, увы, наш путь. Путь Воина.

среда, 6 марта 2013 г.

Прогресс

Прогресс даётся очень нелегко. И это, увы, неудивительно. Многие техники, которые даются - бесполезны, многие - дают крайне неэффективны.

Есть только один способ стать хорошим космоэнергетом - полюбить космоэнергетику, жить ей и использовать постоянно, при каждом удобном случае. Это очень важный момент.

Я уже писал про учителей; с того времени проблема ещё более усугубилась. Тех, кто считает себя учителями - много, а вот тех, кто является ими - единицы (речь сейчас идёт не только про космоэнергетику, а в целом). И попав не к тому учителю рискуешь приобрести искажённые знания и практики, которые на корню заблокируют дальнейшее развитие. 

Увы, надо быть очень внимательным. Халявы не будет.

P.S. Эволюция сознания позволяет видеть частоты, равно как прошлое, настоящее и будущее. Поэтому тренировки надо направлять и на развитие сознание, а не только на наработку частот. Ну и, разумеется, доверять интуиции.

воскресенье, 3 марта 2013 г.

Образ жизни

Для космоэнергета есть только один образ жизни - космоэнергетика. Это значит, что все его силы направлены не на то, как заработать, как устроиться на более престижную работы или обойти коллегу к креслу руководителя. Нет. Для космоэнергета это вообще не проблема: он умеет создавать свою реальность так, как нужно ему, как ему хочется, но не в обиду другим.

Образ жизни космоэнергета - это космоэнергетика, постоянный рост, постоянное развитие, постоянное движение вперёд и вперёд. Космоэнергет ищет не только новые знания, но и идёт к ним, учится, развивается.

Все достойные внимания космоэнергеты приходили к космоэнергетике через вынужденный отказ от своей прежней жизни, потому что она никак не сочеталась с путём воина (война, если кто не знает, ведётся с самим собой).

Играя в космоэнергетику от времени к времени, космоэнергетом не стать. Увы. Хотя использовать практики очень даже можно.

пятница, 1 марта 2013 г.

Учителя, мастера и подмастерья

Прогресс. Все хотят его видеть и, по-возможности, сразу. Если нет, наиболее настойчивые продолжают фанатично работать над собой, выполнять различные упражнения. У кого-то получается лучше, у кого-то хуже. У кого-то вообще не получается. Это зависит от индивидуальных особенностей каждого человека.

Однако.

Учитель. Он потому и Учитель, что с большой буквы и с уважением. Ему от рождения даны определённые силы, он изначально способен на такое, о чём остальные могут только мечтать. Сам факт нахождения рядом с ним вдохновляет и учит. Можно просто сидеть рядом - и развиваться. Он не только передаёт знания, но и помогает ученику расти и развиваться, используя свою силу, чтобы поднять его на более высокий уровень развития. Учитель формирует мастеров.

Мастер тоже становится учителем. Но уже просто учителем. Он может передать знания, но ему не под силу та громадная внутренняя работа, которая доступна Учителю. Мастер не тянет своих учеников, а просто передаёт им знания и практические упражнения. Как следствие, ни один ученик мастера не растёт также быстро, как сам мастер.

Подмастерье это мастер-недоучка. Тот, кто был с Учителем, но не смог по-максимуму воспользоваться этим. Он может передать знания, может ими воспользоваться, но результат более чем скромный. Если есть.

К сожалению, Учителя найти сложно. Много подмастерьев, немного мастеров, а вот Учителя - нет. Поэтому приходится осознавать и проходить сложный путь в одиночестве, в бесконечном поиске себя и новых знаний в разных источниках.